Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления школой.

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческий персонал:

Шершнёва Светлана Валерьевна - директор;

Козырицкая Светлана Викторовна, Сюльгина Ирина Ивановна, Дегтярева Елена Николаевна - заместители директора по учебно-воспитательной работе;

Попкова Алла Игоревна – заместитель директора по воспитательной работе;

Гаранин Виталий Васильевич – заместитель директора по обеспечению безопасности;

Захарова Любовь Ивановна - заместитель директора по АХР;

Шендо Наталья Вячеславовна – заведующая библиотекой;

Основная цель управления школой - создание условий для реализации каждым ребенком права на получение образования с учетом его склонностей и возможностей.

В школе созданы условия для органичного, оптимального сочетания государственного и общественного управления.

Управление в школе строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство осуществляет директор. Основными формами самоуправления в школе являются: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет школы,  Совет родителей,  Педагогический совет.

Управляющий совет осуществляет свою деятельность в соответствии с «Положением об Управляющем совете». Он стал не просто органом управления школы, но и органом стратегического управления, решающим наиболее важные и ответственные задачи функционирования и развития школы.

Классные  и  общешкольный Советы родителей содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся.

Активно  работает школьный Актив, в который входят представители из 5-11 классов. Задачей Актива является организация общешкольных массовых мероприятий, информирование учеников школы о готовящихся программах и вовлечение учеников школы в организацию коллективной деятельности.

В основе развития школы лежат документы, которые прогнозируют развитие образования в нашей школе. Программа развития – нормативно-управленческий документ: характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы; устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития школы; определяющий роль и место школы в образовательной сфере города; приводящий систему школьного образования в состояние, адекватное потребностям отдельной личности и окружающего социума.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

Положение об Управляющем совете

План работы Управляющего совета на 2015-2016 учебный год

План работы Управляющего совета на 2014-2015 учебный год

План работы Управляющего совета на 2013-2014 учебный год

План работы Совета трудового коллектива на 2015-2016 учебный год

План проведения педагогических советов на 2015-2016 учебный год.

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 54
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»